О школе
Основные направления работы школы
Цель школы: создание условий для развития культурной личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задача школы: помочь подрастающему человеку в оптимальный срок стать человеком во всей полноте его сущности, образованным, владеющим комплексом духовных и нравственных ценностей.
Миссия школы: создавать наиболее благоприятные условия для развития для всех детей: всесторонне одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции – с учетом их индивидуальных способностей.
Основные направления воспитательной деятельности: культура обучения, культура самопознания и взаимодействия с окружающим миром, культура эстетическая, культура труда, культура физическая.
История школы
1939 год — год основания школы
— 1939 год Харамангутская начальная школа с.Ульзутуево.
Заведующая школой Русанова Е.
(Из архива ГАЧО)
— 1942-1943 г.
В школе обучалось 39 человек. Площадь помещения 35 кв.м
Заведующая школой Беликова Валентина Георгиевна
(стаж 27 лет, нагрузка 50 часов, с 1 по 4 класс)
— 1957 год Дарасунская начальная школа №5
Заведующая Мясникова Евгения Прокопьевна
Учителя: Шальнева В.И., Матинова С.С., Федорова А.А.
— с 1996 года школа расположилась в бывшей конторе автомобильной организации.

Образование и формы обучения
В образовательном учреждении (Статья 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 273-фз от 29.12.2012) устанавливает форма получения образования в очной форме.
Программа развития
Цель: Повышение эффективности образовательного процесса школы, создание условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого обучающегося в интересах формирования конкурентоспособной, социально ответственной, гармонично развитой, творческой личности выпускника школы на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально- культурных традиций.
Комплексные задачи Программы развития:
1. Повысить результативность образовательного процесса и внедрения системы многоаспектной оценки качества образования по конечным результатам, на основе деятельностно-компетентностного подхода.
2. Создать условия для развития детской одаренности, метапредметных, исследовательских, коммуникативных компетентностей обучающихся и их творческой активности на основе развития партнерских связей в системе дополнительного образования.
3. Обеспечить эффективность системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся.
4. Формировать современную цифровую инфраструктуру, безопасную цифровую образовательную среду на основе деятельности ШИБЦ для развития навыков командного взаимодействия, освоения «гибких» и жёстких» компетенций у обучающихся и педагогов.
5. Создать условия для организации и проведения спортивно-массовой работы в школе и формировать у обучающихся ценностного отношения к своему здоровью, привычки к активному и здоровому образу жизни.
6. Развивать у обучающихся гражданственность, патриотизм как важнейшие духовно-нравственные и социальные ценности, готовность включения в социально-значимую деятельность в процессе овладения знаниями, умениями, навыками волонтерской деятельности.
7. Формировать готовность к профессиональному самоопределению обучающихся и способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, вызванным необходимостью профессионального самоопределения, осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели, связанные с будущей профессиональной жизнью.
8. Расширить возможности использования педагогами современных образовательных технологий и воспитательных практик, направленных на повышение самостоятельности и мотивации обучающихся в системе основного, среднего и дополнительного образования, в том числе на основе взаимодействия со школами, вузами, колледжами и другими учреждениями.
9. Развить систему обмена педагогическими находками посредством участия в семинарах, конференциях, конкурсах различных уровней.
10. Оптимизировать систему работы с персоналом для повышения результативности педагогической деятельности на основе взаимообогащающих отношений начинающих и опытных специалистов.
11. Создать условия для психолого-педагогической и пространственной среды, обеспечивающей благоприятные, психологически комфортные, педагогически и социально оправданные условия обучения и повышающей удовлетворенность потребителей образовательными услугами школы.
Планируемые результаты реализации программы:
- обеспечение 100% учащихся доступностью качественного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;
- качество образования учащихся достигает 40 %;
- качественные показатели результатов ОГЭ не ниже показателей по району;
- повышение доли учащихся, участвующих в предметных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях различного уровня (не менее 50% учащихся);
- доля победителей, призёров, лауреатов, дипломантов конкурсных мероприятий различного уровня – не менее 15% от числа учащихся, участвующих в предметных
олимпиадах, конкурсах и соревнованиях различного уровня;
- развитие системы внеурочной деятельности и дополнительного образования как условия развития талантливых детей, ежегодное расширение (обновление) перечня образовательных услуг и увеличение количества занятых учащихся (охват 100% учащихся);
- повышение уровня квалификации педагогических кадров (100% педагогов прошли курсы повышения квалификации по внедрению ФГ
-
- ОС в образовательный процесс, выстраивают свой урок в соответствии с требованиями ФГОС);
- сохранение ситуации отсутствия случаев травматизма, правонарушений со стороны учащихся;
- комплекс мер по сохранению и укреплению здоровья; усиление мер безопасности;
Фотографии
