МОУ ООШ № 5 п.Дарасун
п. Дарасун Карымского района Забайкальского края
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 5 п.Дарасун" (МОУ ООШ № 5 п.Дарасун)

    Основные направления работы школы

    Цель школы: создание условий для развития культурной личности, способной к творчеству и самоопределению.

    Задача школы: помочь подрастающему человеку в оптимальный срок стать человеком во всей полноте его сущности, образованным, владеющим комплексом духовных и нравственных ценностей.

    Миссия школы: создавать наиболее благоприятные условия для развития для всех детей: всесторонне одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции – с учетом их индивидуальных способностей.

    Основные направления воспитательной деятельности: культура обучения, культура самопознания и взаимодействия с окружающим миром, культура эстетическая, культура труда, культура физическая.

    История школы

     1939 год — год основания школы

    — 1939 год Харамангутская начальная школа с.Ульзутуево.

    Заведующая школой   Русанова Е.
    (Из архива ГАЧО)

       — 1942-1943 г.
           В школе обучалось 39 человек. Площадь помещения 35 кв.м
             Заведующая школой Беликова Валентина Георгиевна
    (стаж 27 лет, нагрузка 50 часов, с 1 по 4 класс)
     — 1957 год Дарасунская начальная школа №5
          Заведующая Мясникова Евгения Прокопьевна
           Учителя: Шальнева В.И., Матинова С.С., Федорова А.А.
    — с 1996 года школа расположилась в бывшей конторе автомобильной организации.

    Образование и формы обучения

    В образовательном учреждении (Статья 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 273-фз от 29.12.2012) устанавливает форма получения образования в очной форме.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель: Повышение эффективности образовательного процесса школы, создание условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого обучающегося    в    интересах формирования конкурентоспособной, социально ответственной, гармонично развитой, творческой личности выпускника школы на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально- культурных традиций.

    Комплексные задачи Программы развития: 

    1.    Повысить результативность образовательного процесса и внедрения системы многоаспектной оценки качества образования по конечным результатам, на основе деятельностно-компетентностного подхода.
    2.    Создать условия для развития детской одаренности, метапредметных, исследовательских, коммуникативных компетентностей обучающихся и их творческой активности на основе развития партнерских связей в системе дополнительного образования.
    3.    Обеспечить эффективность системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся.
    4.    Формировать современную цифровую инфраструктуру, безопасную цифровую образовательную среду на основе деятельности ШИБЦ для развития навыков командного взаимодействия, освоения «гибких» и жёстких» компетенций у обучающихся и педагогов.
    5.    Создать условия для организации и проведения спортивно-массовой работы в школе и формировать у обучающихся ценностного отношения к своему здоровью, привычки к активному и здоровому образу жизни.
    6.    Развивать у обучающихся гражданственность, патриотизм как важнейшие духовно-нравственные и социальные ценности, готовность включения в социально-значимую деятельность в процессе овладения знаниями, умениями, навыками волонтерской деятельности.
    7.    Формировать готовность к профессиональному самоопределению обучающихся и способность адаптироваться к стрессовым ситуациям, вызванным необходимостью профессионального самоопределения, осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели, связанные с будущей профессиональной жизнью.
    8.    Расширить возможности использования педагогами современных образовательных технологий и воспитательных практик, направленных на повышение самостоятельности и мотивации обучающихся в системе основного, среднего и дополнительного образования, в том числе на основе взаимодействия со школами, вузами, колледжами и другими учреждениями.
    9.    Развить систему обмена педагогическими находками посредством участия в семинарах, конференциях, конкурсах различных уровней.
    10.    Оптимизировать систему работы с персоналом для повышения результативности педагогической деятельности на основе взаимообогащающих отношений начинающих и опытных специалистов.
    11.    Создать условия для психолого-педагогической и пространственной среды, обеспечивающей благоприятные, психологически комфортные, педагогически и социально оправданные условия обучения и повышающей удовлетворенность потребителей образовательными услугами школы.

    Планируемые результаты реализации программы:

    -    обеспечение 100% учащихся доступностью качественного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;
    -    качество образования учащихся достигает 40 %;
    -    качественные показатели результатов ОГЭ не ниже показателей по району;
    -    повышение доли учащихся, участвующих в предметных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях различного уровня (не менее 50% учащихся);
    -    доля победителей, призёров, лауреатов, дипломантов конкурсных мероприятий различного уровня – не менее 15% от числа учащихся, участвующих в предметных
    олимпиадах, конкурсах и соревнованиях различного уровня;
    -    развитие системы внеурочной деятельности и дополнительного образования как условия развития талантливых детей, ежегодное расширение (обновление) перечня образовательных услуг и увеличение количества занятых учащихся (охват 100% учащихся);
    -    повышение уровня квалификации педагогических кадров (100% педагогов прошли курсы повышения квалификации по внедрению ФГ
    -    
    -    ОС в образовательный процесс, выстраивают свой урок в соответствии с требованиями ФГОС);
    -    сохранение ситуации отсутствия случаев травматизма, правонарушений со стороны учащихся;
    -    комплекс мер по сохранению и укреплению здоровья; усиление мер безопасности;
     


     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике