МОУ ООШ № 5 п.Дарасун
п. Дарасун Карымского района Забайкальского края
  • Название коллегиального органа управления

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи методического совета:

    диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы в школе; 
    осуществление стратегического планирования и разработка приоритетных для школы направлений методической деятельности; 
    организация методического обеспечения учебного процесса, создание условий для формирования творческого роста педагогических кадров.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    основные направления деятельности методического совета:

    рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию образовательных процессов, в том числе инновационных; 
    определяет учебно-методическую тему школы и организует работу по её реализации; 
    рассматривает и утверждает тематику работы методических объединений, учебных групп; 
    анализирует состояние и результативность учебно-методической работы в школе: заслушивает отчёты методических объединений, творческих групп, выносит оценку результатам их деятельности; 
    утверждает руководителей методических объединений, творческих групп; 
    вносит предложения по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности совета, участвует в их реализации.

    Содержание работы органа управления

    Содержание работы методического совета школы определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы и образовательной политикой.

    -выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; 
    -организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе; 
    -осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий; 
    -обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения; 
    -оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям; 
    -участие в разработке вариативной части учебных планов; 
    -организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров, недель, методических дней, декад и пр.; 
    -анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения; 
    -планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, -обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению; 
    -рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения усвоения учащимися требований государственных образовательных стандартов; 
    -обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам; 
    -подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационного разряда учителей; -рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся; 
    -организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения; 
    -определение направлений работы «Школы молодого учителя» и наставничества; 
    -изучение нормативной и методической документации по вопросам образования; 
    -анализ и первичная экспертиза программ курсов по выбору, их рекомендация на утверждение в установленном порядке в вышестоящих инстанциях; 
    -выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ; 
    -обобщение и распространение передового педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Апрелкова Виктория Викторовна.
    учитель начальных классов
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике